Настройка звука hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz,
0=11kHz nosound - Выключает(1) или включает звук(0)
playvol - Громкость проигрывания демки s_2dvolume - Максимальная
громкость 2d звука (0 - 1) s_a3d - включает(1), выключает(0)
поддержку A3D s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для
максимальной громкости s_automin_distance - Устанавливает
дистанцию для минимальной громкости s_buffersize 65536 -
устанавливает размер буфера в байтах s_disable_a3d - выключает
a3d s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все
слышно s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d - включапет a3d s_geometry - включает(1)или
выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
(s_min_distance - бесконечность) s_min_distance - минимальная
дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал
заглушает звук (0 - 1) s_refdelay - минимальная дистанция между
источников и ближайшим отражением s_verbwet - контролирует
"сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их
услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук ambient_fade 100
- устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту"
звуки, например музыка на cs_italy ambient_level - устанавливает
громкость для встроенных звуков (смотрите выше) Настройка мыши
+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз. m_filter -
Позволяет включить "сглаживание" движения мыши m_forward -
Скорость мышки прямо m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент
чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных
значениях получим invert m_side 0.800 - Устанавливает скорость
стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe) m_yaw
0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении
влево, вправо sensitivity - чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом Настройка
вида игры adjust_crosshair - изменяет цвет прицела
bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar - включает радар hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph graphhigh
512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть
надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых
мессаги остаются на экране net_graph 1 - показывает FPS и
некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без
графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное
количество декалей, которые видны на карте r_drawviewmodel 0 -
показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия r_netgraph 0 -
показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых
пакетов(2) scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения
сервера остаются на экране scr_conspeed 600 - скорость выпадания
консольки scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на
экране sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS topcolor 30 -
устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока toggleconsole -
консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)
Настройка видео gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_picmip - Детализация текстур 0-3 gl_max_size - Ограничение
маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее
текстуры gl_texturemode - Качество текстур gl_polyoffset
- Смешение декалей относительно поверхности gamma - Гамма
ightgamma - Гамма освещения brightness - Яркость
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур gl_monolights - При
значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood -
Показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - Показывать ли
кровь, мясо и т.д. violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и
т.д. violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и
игроков r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки
оружия r_dynamic - Динамическое освещение r_shadows -
Тени предметов r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs -
Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
Подключение allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и
моделей(0) cmdlist - выводит список всех команд, если
напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а
команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список
переменных, а не команд connect IP - коннектит к серверу с IP
developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные
сообщения в консоли disconnect - отсоединение от сервера
echo "message" - выводит текст в консольке enableconsole -
открывает консоль exec file - запускает конфиг file
fullinfo - показывает инфу о пользователе fullserverinfo -
показывает инфу о сервере getcertificate - получает сертификат
от WON getsv - показывает IP каждого сервака и общее число
серверов hideconsole - закрывает консоль motd -
показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере pingsv -
пингует сервер quit - выход из игры reconnect -
переконнект к текущему серверу retry - пытается подконнектится к
серверу четыре раза serverinfo - показывает информацию о
сервере toggleconsole - в зависимости от состояния консоли
открывает или закрывает ее wait - короткая пауза в алиасе или
скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде) Серверные
mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут
после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack - При
значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования
фонарика mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в
игре mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность
следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0
выключено, тоесть карта не меняется. mp_roundtime - Время одного
раунда mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам,
которые даны на закупку оружия mp_limitteams - Количество
игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы
произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно
убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty - Значение этого
параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с
сервера mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той
части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое
дается вначале игры mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий,
должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя
сервера sv_restartround - Значение этого параметра равно
секундам, через которые произойдет рестарт sv_cheats - Значение
(1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)
sv_password - Пароль на присоединения к серверу.
sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270
sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800 kick -
Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока) сhangelevel -
Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно
ввести название карты) con_password - Пароль для удалённого
администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так
же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами
(Например: con_password map de_dust ) pausable - Значение (1)
разрешает установку пауз, значение (0) запрещает. Запись демок
appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - Показывает информацию о демке playdemo - Проигрывает
демку на нормальной скорости playvol 9 - Громкость звука при
проигрывании демки record - Записывает демку setdemoinfo
info - Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в
последовательности их указания в качестве параметров, когда
заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки stopdemo - Прекращает
проигрывать демку swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний
fps Голосовая связь appenddemo - Записывает демку и
добавляет ее в начало demo.dem listdemo - Показывает информацию о
демке playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки record -
Записывает демку setdemoinfo info - Добавляет информацию о
демке, например название startdemos demo 1, demo 2, ..., demon -
Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве
параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все
демки заново stop - останавливает записывание демки
stopdemo - Прекращает проигрывать демку swapdemo - Меняет
позиции сегментов в демке timedemo - Проигрывает демку с
максимальным fps и показывает средний fps
|